20:28 28.06.2009
Со ссылкой на АР The Wall Street Journal передает результаты нового исследования международной команды исследователей о влияния алкоголя на здоровье россиян: выяснилось, что именно чрезмерное употребление спиртных напитков стало причиной более чем половины смертей в России в возрастной категории с 15 до 54 лет после распада Советского Союза....
Ваш каментар